вторник, 13 декабря 2016 г.

Новогоднее настроение - блестяще-шуршащее)


Приветик!

Сегодня я, наконец-то, с открыткой, которую выкладываю без опоздания, хоть и в последний день. Но по сравнению с двумя прошлыми это уже прогресс)

Итак, темой пятого этапа СП "Новогоднее настроение" был салют с обязательным элементом - шейкером. 

Честно говоря, был большой соблазн пропустить это задание. Во-первых, потому что идей было как-то маловато, да еще последние 10 дней у меня проходят в режиме постоянного цейтнота. И улучшений, ввиду приближающихся праздников, не предвидится. Поэтому очень-очень буду стараться не сойти с дистанции и сделать все работы по СП, но не уверена в этом. Кстати, кто-нибудь в курсе, сколько в НН вообще этапов-то?) А то я как-то уже привыкла, что каждую неделю Рита объявляет новое задание, и кажется уже, что так и будет весь год продолжаться)

Ой, что-то я заболталась. В общем, задание это я все же осилила, хотя оно мне показалось самым сложным из всех на данный момент в рамках этого СП. Было много идей и с шейкером, и с салютом по отдельности, но вот вместе они в моей голове никак не соединялись. Ну и вот, наконец, он - результат моего мозгового скрапового штурма)


Мой первый шейкер, кстати) Не сказать, что я очень уж довольна тем, как я его сделала, но рада, что осилила. В следующий раз учту ошибки и надеюсь, что будет лучше. 
Салют свой, кстати, я эмбоссила золотой и серебряной пудрой с глиттером, но после того, как затонировала фон, серебряный цвет как-то пожух и затерялся, хорошо виден только золотой.  
Хотела, кстати, у вас спросить - а это обязательно так делать - сначала эмбосинг, потом тонирование? Я делала в этом порядке исключительно потому, что видела это в различных МК. Но ведь после тонирования цвет "запеченной" пудры меняется, становится грязноватым, мне это как-то не очень понравилось. Кто-нибудь делал наоборот? 
Сфотографировать хорошо эту открытку тоже не очень-то получилось. Здесь опять много глиттера, и даже фольгированный картон в качестве подложки имеется, но весь этот блеск не слишком виден на фотографиях. Да и много всяких огрехов в самой открытке, ну да ладно...

Ну вот, опять я принялась за старое и вам нажаловалась) Но, в целом, я рада, что успела сделать открытку и даже освоила новый элемент - шейкер. Ура!)

Кроме "Новогоднего настроения" хочу поучаствовать в задании
"Блестим, шуршим" от блога "Скрапля"
По заданию принимаются работы со следующими ОЭ:
1. пайетки,
2. стразы, 
3. фольга
4. калька
У меня пайетки и фольгированный картон в качестве подложки.
Пока, скоро увидимся),
ваша Ира

30 комментариев:

  1. Ух, ты! Классная открытка!!!! Мне салют очень понравился =))

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему мозговой, скраповый штурм удался !!! И салют классный получился (так и вижу в небе эти расцветающие розетки!) И идея с часами-шейкером здоровская!
    По поводу эмбоссинга- можно и в обратном порядке (кто ж тебе может запретить??)))), но лично мой опыт подсказывает, что на уже затонированную поверхность штампы ложатся не очень хорошо, плохо пропечатываются (или надо пользоваться специальными инструментами-позиционером или мисти). А потом с эмбоссинга ты же можешь аккуратненько стереть тонировку влажной салфеткой, если тебе цвет не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Идея с часами мне и самой нравится), реализация не очень)
      Понятно насчет тонирования. Ну, что-то подобное я и предполагала, не зря же в МК так делают, но проверять неохота было) Тонировку хотела стереть, но из-за глиттера это не очень хорошо получается, отпечатки шершавые. Надо было просто золотым и серебряным делать, без блесток.

      Удалить
  3. Классная-классная открытка! Она стильная и невероятно праздничная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ираааааа......моя первая мысль была:"Ух тыыыы, а как же она это сделала???"... Ну ооооочень круто!!! Я бы так точно никогда не смогла, поэтому мое восхищение просто зашкаливает! Шикарная открытка, великолепный салют, а шейкер - ну просто выше всяких похвал!!! Я в восторге! Пойду еще поразглядываю))..... Круто, очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот просто спасибище тебе за все твои отзывы! Мне кажется каждый раз, что это комменты к чьим-то чужим открыткам, а не моим) Мне, честно говоря, эта открытка не совсем нравится. Может, потому, что я знаю, сколько в ней косяков, а после обработки фотографий и другие еще стали видны. Представлялось-то все получше и поинтереснее) Так что твой позитивный комментарий как нельзя кстати поднял настроение)

      Удалить
  5. Ира, великолепно! Прямо как часы на Спасской башне. Настоящий русский новый год. А после боя курантов всегда должен быть салют:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Видимо, Новый Год тут действительно получился именно русский. Мой муж не понял, что это новогодняя открытка) Здесь НГ не так важен, как Рождество, и наша символика с часами на фоне ночного неба здесь совсем не понятна)

      Удалить
  6. Ира! Твои открытки меня покоряют все больше и больше! Я видела это задание, но в голове так и не смогла соединить шейкер и салют! А у тебя все так гармонично получилось! Ты просто гений! Открытка очень красивая и новогодняя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за такой позитив! Сижу, улыбаюсь!)

      Удалить
  7. Так -так, Ирочка, не пора ли тебе убирать подзаголовок твоего бложика)?! Какие же тут азы, тут уже настоящие мастерство в совокупности с неудержимой фантазией! Шейкер с часиками крутая идея, с твоего позволения заберу в копилочку;). О эмбоссинге я знаю не много, думаю что нужно тебе поровести все же эксперимент. Ира, спасибо тебе огромное за вдохновение и классные идеи по созданию открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таля, это просто соль на рану))) Буквально на днях думала о том, что блогу уже полтора года, даже чуть больше, а подзаголовок все еще актуален) Потому как до мастерства мне еще как до луны... Да еще и "скрапбукинг" надо бы заменить на "кардмейкинг", другого-то ничего не делаю. Хотя уже хочется)
      Спасибо тебе огромное за поддержку! А эксперимент проведу обязательно)

      Удалить
  8. Ирина, открытка на 5 с плюсом! Классная идея с часами, а цветовая гамма завораживает! Очень красиво! Я, кстати, тоже не знаю сколько будет этапов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, благодарю, очень приятно, что часики понравились!)
      Ага, я даже пошла поискала организационный пост, но не нашла) Интрига!)

      Удалить
  9. Ириш, потрясная открытка! Любуюсь! Часы шикарные и цветовая гамма мне оченно нравится!)) и напрасно ты- и идея, и исполнение на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!) Да, цвета мне тоже нравятся, но местами грязновато смотрятся, мне кажтся, особенно там, где смешение и позолота есть... В общем, я тоже люблю к своим открыткам попридираться, ты меня понимаешь))))

      Удалить
  10. Классная открытка! Поздравляю с первым шейкером! Все получилось! А пайетки то какие класнючие)))А я не успела...но обязательно на этой неделе сделаю, волнительно, у меня тоже будет первый шейкер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да уж, задание было нелегкое) Догоняй давай, у тебя тоже получится!

      Удалить
  11. Ирочка, роскошная работа, которая напомнила мне новогодние салюты. С моего района, который расположен на пригорке, видны салюты всего города! Вот и твоя умопомрачительная открыточка с чудесным шейкером создает именно то настроение восторга и детской радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, не устаю благодарить тебя за поддержку и общение, спасибо тебе!
      Ух ты, представляю, какой потрясающий вид вам открывается в праздники, здорово!

      Удалить
  12. Ириша, совершенно волшебная открытка!
    Очень праздничная! Прямо чувствуется Новогодняя атмосфера! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я очень рада, если мне удалось передать дух новогодних праздников!) А то мой муж как-то не проникся, хотя сама открытка ему понравилась)

      Удалить
  13. Очень празднично и таинственно - сказка Нового года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглядываешь, Оля!)

      Удалить
  14. Красивая открытка, вся такая сказочная сказочная. Сейчас пробьют куранты и начнется волшебство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, так приятно!)

      Удалить
  15. Оригинально и интересно!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв, очень приятно!

      Удалить