четверг, 15 октября 2015 г.

Хозяйка медной горы


Привет, это опять я!

Хочу поподробнее рассказать вам об открытке, которую я сделала по онлайн-МК с Леной Yolka. Я ее уже показывала в отчете к СП "Mixed Media Courage", который я, кстати, поправила и дополнила. 
Для начала скажу, что МК очень понравился, по возможности в будущем буду еще участвовать) Так прикольно было видеть в чате знакомые имена, слушать Ленины ответы на вопросы из чата и ее объяснения. Атмосфера была очень теплой и дружеской, как будто провела эти два часа в приятной скрап-компании) Правда, сама я в чате писать практически не успевала,  меня хватало только на плюсики, когда Лена что-нибуль спрашивала. А еще благодаря этому МК обнаружилось, что совсем недалеко от меня живет замечательная мастерица Люба Haris, и мы договорились встретиться на следующей неделе! Вот уж такого бонуса от МК я  точно не ожидала))) Так что за это Лене отдельная благодарность!

Честно говоря, я не ожидала даже и того, что вообще смогу сделать хоть что-то. Ведь время МК ограничено двумя часами, в то время как я обычно копаюсь куда дольше. В основном, чтобы сделать открытку от начала до конца, у меня уходит два-три вечера. Но выяснилось, что я все-таки могу скрапить быстрее. Правда, в результате я все же отстала, так как декор открытки не был до конца продуман, но тем не менее, открытку я сделала за один вечер, так что это мой личный рекорд)
Тему для открытки я выбрала сказочную и, конечно, хотелась и сделать что-нибудь сказочно красивое), ну, примерно вот такое:

Ну а получилось все, конечно, в соответствии с моими миксовыми навыками на данный момент) Была даже мысль и вовсе не показывать свое творение, но с другой сторны, от кого прятаться?) Конечно, замысел и результат похожи, как день и ночь) Но зато я сделала свою первую миксд-медийную открытку, которая, к тому же, будет служить мне мотиватором в будущем. Во-первых, благодаря своей надписи, а во-вторых, будет с чем сравнивать последующие миксовые работы.

А теперь, кто осилил это ну очень долгое вступление), милости прошу к Хозяйке медной горы.
Вы читали эту сказку, вернее, сказ - "Каменный цветок"? Если нет, то, у кого есть желание - вот ссылочка и на "Цветок", и на другие уральские сказы. 
"Каменный цветок", по-моему - просто клад для скрапера, и по фактуре и текстуре), и по смыслу. Мне не удалось найти в нем какой-то одной ёмкой и точной фразы, в которой бы отражалась вся суть сказки. Поэтому взяла слова Хозяйки Даниле-мастеру, когда он отчаялся сделать каменный цветок по своему замыслу. Это очень и очень мудрая сказка о Красоте и творческом поиске. Можно долго писать и проводить параллели, но так как уже очень поздно, то нет сил. Просто прочитайте эту сказку перед сном, понять ее посыл совсем не трудно. 

Ну а я, несмотря на все несовершенство моего "цветка", покажу вам, как крутая миксовщица,  еще немного деталей)

Спасибо, Лена! Не важно, как получилось, без твоих СП и МК)) я бы еще долго вообще не решилась сделать нечто подобное.

Всем спокойной ночи, пока,

ваша Ира

10 комментариев:

  1. Ира, еще раз выражаю свое восхищение этой работой!!! Потрясающая открытка! Ты такая молодец - всё в ней настолько гармонично, настолько сочетается и дополняет друг друга, что хочется любоваться и любоваться. И отдельное спасибо за текст - всегда читаю с большим интересом и удовольствием)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе) Что бы я делала без моих добрых ПЧ?) И похвалят, и посоветуют. Твои комментарии всегда меня очень-очень ободряют и вдохновляют, спасибо!

      Удалить
  2. Ира, я в который раз восхищаюсь твоими идеями! Открытка про сказку "Хозяйка медной горы" - это так прекрасно, аутентично и вообще - такого еще точно нигде не было! Не переживай, если что-то не получилось, техника - дело наживное, главное что идеи у тебя всегда очень нестандартные, а соответственно, и работы притягивают к себе! Спасибо тебе за такой теплый отзыв, я была безумно рада видеть тебя в чате!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за такой отзыв! Я-то наоборот всегда думаю, что у меня слишком банальные, стандартные идеи) В основном это так и есть, наверное. Но надеюсь, что со временем интересных идей будет больше. А над техникой буду работать, конечно, начало положено благодаря вашему с Викой СП.

      Удалить
  3. Ира, ты молодчина, для меня все эти краски, штампы , пасты и вообще микс медиа - вообще что-то запредельное! У тебя здорово получилось, мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо тебе! Получилось совсем не так, как хотелось, конечно, но для начала годится. Я рада, что вообще хоть что-то более-менее внятное получилось).

      Удалить
  4. Какая малахитовая открытка! В образ сказки вписалась очень удачно! А переливы красок и богатая текстура делают ее просто неотразимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ой!) Такой неожиданно приятный отзыв! Спасибо большое!!!

      Удалить
  5. Ирочка,открытка -то какая волшебная получилась! Как цвета здорово друг в друга перетекают! и фактура нравится, и картинка такая...из детства) а что это за шрифт такой интересный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо большущее, так приятно! Картинка мне самой нравится, как увидела ее, сразу решила использовать в работе) А шрифт этот вот отсюда: http://x-lines.ru/letters/cyrillic/dreamy.html. Классный онлайн-генератор шрифтов, и не надо на компьютер их скачивать, всегда им пользуюсь, если что-то нужно. Для шапки блога тоже здесь надпись делала, кстати) Конкретно этот шрифт в открытке - из раздела "Сказочные".

      Удалить